Вторник, 17.10.2017, 12:26Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Машенька
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Народная экономика" узнала, как вернуть деньги, снятые с банковской карты мошенниками

    Помогал Оксане видео вставлять, не удержался: УРОДЫ. Собранное с мира по нитке больному ребенку ...

    Обокрали? Докажите. Или как вернуть снятые не вами с вашей банковской карты деньги? Об этом "Народная экономика", но сначала новости.

    Развод не может быть причиной для отказа в выплате единовременного пособия при рождении ребенка. В Минздравсоцразвития уточнили действующие правила. Пособие получает тот родитель, с кем остался ребенок и больше не нужна справка с места работы экс-супруга. Ее требовали как доказательство, что он не воспользовался правом на выплату. Из документов теперь потребуется подтверждение, что ребенок проживает вместе со взрослым, оформляющим пособие, свидетельства о разводе и о рождении малыша.

    Три налога в одной квитанции. До 1 июля россияне впервые получат единые уведомления по транспортному, земельному и имущественному сборам. Правда, если некая собственность (скажем, дача) есть еще и в другом регионе, уведомлений будет все-таки два. Заплатить по счетам за недвижимость нужно до ноября, по другим пунктам сроки в регионах разные. Но, в любом случае, достаточные, чтобы исправить возможные ошибки налоговых. Для этого в конвертах будут бланки анкет-заявлений - нужно заполнить и отправить в инспекцию. Без каких-либо подтверждающих справок, к примеру, что автомобиль, на который начислен налог, продан. Инспекторы сами запросят информацию в соответствующих органах. И только если её там нет - побеспокоят налогоплательщика.

    Им доверяют триллионы. Рублей. Банки из всех финансовых институтов в глазах россиян самые надежные. Что понятно - по крайней мере, как открывать вклад знает почти каждый взрослый. А вот страховые компании доверие теряют. Затягивание сроков выплат, заниженный размер компенсаций и масса уловок помельче - все это эксперты записали в минус. Полагают, что теперь лет 5 нужно страховщикам на реабилитацию. Доказать: полис - благо, а не повинность.

    Впрочем, при всей конкуренции за клиентов, банки и страховые компании партнеры. Те же кредиты без полисов стоят дороже, а в ряде случаев без страховки в долг вообще не дадут. Есть страховые пакеты и среди дополнительных услуг. К примеру, для владельцев пластиковых карт. Деньги, это не секрет, с них иногда воруют. Вот только страховка не гарантируют мгновенные компенсации.

    Маша сама поднимает голову и главное - улыбается. А еще несколько лет назад из-за перенесенной нейроинфекции двигаться вообще не могла. Чтобы платить за курсы реабилитации, родители сначала продали квартиру и машину, а потом обратились за помощью в интернет. Нужные деньги собрали быстро. И также быстро мошенники сняли их со счета.

    "Почему это произошло и почему нет никаких при этом расследований, никаких решений, каких-то компромиссов, никаких бесед со мной. Да, мошенничество. Да, признали. Да, давайте поменяем карту", - говорит О.Руссиян.

    Вступать в споры с банком не было ни времени, ни сил - нужны было доказать, что деньги, действительно, сняли чужие люди. Для урегулирования подобных ситуаций банки все чаще предлагают клиентам страховаться.

    "Вероятность стать жертвой у среднего держателя счета один к двумстам. Что достаточно много - это больше, чем вероятность множества других напастей, которые, например, покрываются страховыми компаниями", - говорит доктор экономических наук, профессор Артем Генкин.

    В числе рисков, которые покрывает полис, использование карты третьими лицами - в результате потери или кражи, мошеннические схемы, в том числе списание денежных средств при оплате в сети, а иногда даже физическое воровство - если отняли деньги, только что снятые в банкомате. Для владельцев элитных карт страховка, как правило, входит в цену годового обслуживания. Для остальных - от 0,5 до 1,5% в год от предполагаемой суммы возмещения.

    "Приобретая это покрытие, по стоимости сопоставимое со стоимостью годового sms-информирования, в среднем это так стоит, вы получаете защиту. В случае незаконного списания средств с вашей карты, вы обращаетесь в страховую компанию с тем перечнем документов, который прописан в договоре страхования", - поясняет начальник отдела страхования финансовых институтов страховой компании Дмитрий Шапошников.

    Если речь о краже, понадобится заявление в полицию, при крупных потерях - справка о возбуждении уголовного дела. Дожидаться окончания расследования не нужно, деньги вернут после собственного банковского. Примерно через месяц. Но есть случаи, которые ни банк, ни страховщик покрывать не будут.

    "Потерял карту или передал ее третьему лицу, сообщил пин-код или пин-код находился вместе с картой и произошло снятие наличных с использованием пин-кода. Безусловно, такого рода случаи не компенсируются", - говорит директор департамента кредитных продуктов банка Михаил Бернер.

    То есть, со страховкой или без - мошеннические действия придется доказать. Выписками из банкомата, что карта была с вами, загранпаспортом, что не выезжали из страны, в конце концов, звонком в банк с просьбой заблокировать счет. Некоторые схемы, к примеру, скимминг, когда мошенники делают дубликат карты, в банках уже хорошо изучили.

    "Мы можем всегда понять, это был скимминг или это было что-то другое. Другое дело, что найти преступников довольно сложно. В случаях со скиммингом, доказанным скиммингом, мы возвращаем клиентам потери в 100% случаев", - говорит директор департамента кредитных продуктов банка Михаил Бернер.

    Сами страховщики свой продукт называют лишь дополнительной услугой, которая экономит время и силы в спорах с банком.

    "В любом случае, мы понимаем, что клиент может пойти в банк, даже в отсутствие страховки и требовать, настаивать на выполнении банком обязанности по сохранности средств на счете", - отмечает начальник отдела страхования финансовых институтов страховой компании Дмитрий Шапошников.

    Получится или нет - вопрос. У Ани страховки не было. А ее картой в интернете кто-то рассчитался. В доказательство - только слова. И банк уже третий месяц разбирается в ситуации.

    Каждый четвертый продавец мира не слишком приветлив. Тайные покупатели вновь замерили количество улыбок в магазинах 32 стран. Общий улыбчивый итог - 75 случаев из ста. Ну а рекордсменами стали Парагвай и Австрия - у них по 96%. В конце списка Пакистан - 37% и так, кстати, всю последнюю пятилетку. Россия, поднявшись с 20-го места на 11-е, близка к среднемировым показателям - 73%. И эксперты уже сделали вывод: наша сфера обслуживания меняет имидж, практически во всех крупных компаниях над этим теперь работают специально. Сложнее всего, кстати, заслужить улыбку работников транспортного цеха. А самые щедрые в этом смысле салоны красоты.